Задачи воспитательно-образовательной работы:
Расширение перспектив поисково-познавательной деятельности путём включения детей в мыслительные, моделирующие, преобразующие действия, которые способствуют развитию творческих способностей и логического мышления у детей дошкольного возраста.
Продолжить работу по формированию духовно-нравственного развития детей, через разные виды деятельности в ДОУ.
Продолжить работу по предупреждению и устранению нарушений речи детей (грамматика, связная речь).
Расширение перспектив поисково-познавательной деятельности путём включения детей в мыслительные, моделирующие, преобразующие действия, которые способствуют развитию творческих способностей и логического мышления у детей дошкольного возраста.
Продолжить работу по формированию духовно-нравственного развития детей, через разные виды деятельности в ДОУ.
Продолжить работу по предупреждению и устранению нарушений речи детей (грамматика, связная речь).
Основное направление деятельности МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 28 художественно–эстетическое развитие;
Воспитательно-образовательная работа построена на реализации программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, ориентированной на формирование таких качеств личности как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение ставить перед собой задачи и добиваться их решения; создании благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего и своевременного психического развития, активного, бережного отношения к окружающему миру и приобщения к основным сферам человеческой культуры, педагоги считают главной целью – всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, готовности к обучению в школе.
Реализация художественно-эстетического развития дошкольников реализуется через разделы: музыкальное воспитание; изобразительная деятельность; художественный труд.
Работа строится, по трем основным направлениям: развитие познавательных и творческих способностей детей; развитие художественных способностей; развитие конструктивных способностей.
Художественный труд позволяет ставить перед детьми целый ряд проблемных задач и вводить в процесс их решения эффективные средства и способы осуществления познавательных и творческих действий.
Основная задача, решаемая педагогами по музыкальному воспитанию – развитие у детей музыкальных способностей во всех доступных им видах музыкальной деятельности.
Программное обеспечение ДОУ: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, издание 5-е, исправленное и дополненное.
Для реализации приоритетного художественно - эстетического направления ДОУ, считать парциальными программами:
- программу физического развития детей дошкольного возраста «Зелёный огонёк здоровья», М.Ю.Картушина;
- программу художественно- эстетического развития детей «Красота. Радость. Творчество.» А.В.Антонова, Т.С.Комарова, М.Б.Зацепина;
- программу художественно-эстетического воспитания детей раннего и дошкольного возраста «Конструирование и художественный труд в детском саду», Л.В.Куцакова;
- программу музыкального образования детей дошкольного возраста Ритмическая мозаика: (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста), А.И.Буренина;
- программу личностного развития «Уроки добра: коррекционно-развивающая программа», С.И.Семенака.
Для успешного прохождения адаптационного периода у вновь поступающих воспитанников в ДОУ организована адаптационная группа кратковременного пребывания.
Функционируют кружок музыкально-ритмический «Разноцветный хоровод».
На базе ДОУ работает детско-родительский клуб "Островок здоровья".
Воспитательно-образовательная работа построена на реализации программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, ориентированной на формирование таких качеств личности как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение ставить перед собой задачи и добиваться их решения; создании благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего и своевременного психического развития, активного, бережного отношения к окружающему миру и приобщения к основным сферам человеческой культуры, педагоги считают главной целью – всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, готовности к обучению в школе.
Реализация художественно-эстетического развития дошкольников реализуется через разделы: музыкальное воспитание; изобразительная деятельность; художественный труд.
Работа строится, по трем основным направлениям: развитие познавательных и творческих способностей детей; развитие художественных способностей; развитие конструктивных способностей.
Художественный труд позволяет ставить перед детьми целый ряд проблемных задач и вводить в процесс их решения эффективные средства и способы осуществления познавательных и творческих действий.
Основная задача, решаемая педагогами по музыкальному воспитанию – развитие у детей музыкальных способностей во всех доступных им видах музыкальной деятельности.
Программное обеспечение ДОУ: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, издание 5-е, исправленное и дополненное.
Для реализации приоритетного художественно - эстетического направления ДОУ, считать парциальными программами:
- программу физического развития детей дошкольного возраста «Зелёный огонёк здоровья», М.Ю.Картушина;
- программу художественно- эстетического развития детей «Красота. Радость. Творчество.» А.В.Антонова, Т.С.Комарова, М.Б.Зацепина;
- программу художественно-эстетического воспитания детей раннего и дошкольного возраста «Конструирование и художественный труд в детском саду», Л.В.Куцакова;
- программу музыкального образования детей дошкольного возраста Ритмическая мозаика: (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста), А.И.Буренина;
- программу личностного развития «Уроки добра: коррекционно-развивающая программа», С.И.Семенака.
Для успешного прохождения адаптационного периода у вновь поступающих воспитанников в ДОУ организована адаптационная группа кратковременного пребывания.
Функционируют кружок музыкально-ритмический «Разноцветный хоровод».
На базе ДОУ работает детско-родительский клуб "Островок здоровья".